ЗА ТАЛОНОМ В 4 УТРА?

12 августа 2020 года, 9:34 |

Уважаемая редакция, прошу вас разобраться с работой государ­ственной городской стоматологической поликлиники. Ситуация такая, что невозможно попасть на приём к детскому стоматологу, талоны нужно приходить брать в 4 часа утра. Полпятого уже не возьмешь. А как быть, если ребёнок проживает в селе и первая маршрутка отправляется только в 6 утра (стоимость такси 600 рублей)? Говорят, мол, просите знакомых взять талон, а кто согласится встать в 3 утра, чтобы выполнить просьбу. Да и нет у меня таких знакомых. В пятницу с 10 часов можно записаться по телефону. Но звонишь, а говорят, что талонов нет уже. Замкнутый круг получается.

К доктору Олесе Константиновне у меня претензий нет, а вот руководству поликлиники стоило бы задуматься об организации приёма больных. Надеюсь на вашу помощь, в решении этого вопроса.

И. ПАЛЬЦЕВА.

Вот такое письмо написала в редакцию наша читательница, мама троих детей. Также в своём послании женщина рассказала о том, что не так давно обрати­лась с ребёнком в поликлинику с острой болью. Помощь, правда, ему оказали, но чтобы попасть повторно, стоило большого труда. Решать вопрос пришлось в каби­нете заведующей. Доктор смог по­лечить 8-летнего больного лишь в 11.20, а они из села приехали в поликлинику рано утром. О том, каких трудов стоило выдержать такой временной промежуток, говорить не надо.

Прежде чем публиковать это письмо, на редакционной пла­нёрке мы приняли решение убе­диться лично, на самом ли деле, чтобы взять талон к детскому врачу в нашей стоматологической поликлинике, нужно прийти туда за несколько часов до открытия регистратуры (она начинает ра­ботать в 7 утра). Ровно в 6 утра понедельника я, автор этих строк, подошла к зданию стоматологии. Там уже были люди, в очереди я оказалась восьмой. После меня пришли ещё несколько человек. В процессе общения узнала, что на самом деле мужчина, который от­воевал для своего ребёнка место под солнцем, став первым в оче­реди, пришёл сюда в 4 утра. При­знаться, в числе очередников не только родители малышей, но и пожилые люди, и все они сетова­ли на то, что количество талонов ограничено, поэтому и приходят сюда с восходом солнца.

Прокомментировать ситуа­цию мы попросили заведующую стоматологической поликлини­кой Л. А. КРЫСКИНУ. Вот что от­ветила Людмила Анатольевна:

- Начну с того, что детский стоматолог – это сугубо серти­фицированный врач. Никто не имеет права лечить ребёнка, не имея на то подобного документа. Таких специалистов на весь округ всего два, и оба работают в нашей поликлинике, как и положено по штатному расписанию. И они так же, как и все люди, имеют право на отпуск в удобное для них время. Сейчас одна из них, Ольга Анатольевна Куранова, воспользовалась своим законным правом, и на то у неё есть личные причины. Повышенную нагрузку в настоящий момент несёт Олеся Константиновна Лымарева. Наши замечательные доктора отдаются работе на все сто процентов.

Что примечательно, именно в этот период (июль – август) возникает ажиотаж с талонами. Вероятно, сами мамы находятся в это время в отпусках и принимают решение заняться здоровьем зу­бов детей. К тому же, не за горами 1 сентября и ребёнка нужно под­готовить к школе и в этом смысле. Поверьте, ещё в июне такой вос­требованности на талоны не было, а в течение года и тем более.

По норме у нас 18 талонов в день на доктора: 9 (первич­ные) выдаются в регистратуре, 9 (повторные) – самим доктором непосредственно на приёме. Кабинет работает в две смены, с 8 утра и до 7 вечера. Сейчас же, когда принимает один стомато­лог, кабинет работает до 14.00. Ещё два талона мы оставляем на предварительную запись, которая проходит по пятницам с 10 утра, они разбираются тут же. Я, как руководитель, требую прозрачности и запрещаю со­трудникам брать талоны для так называемых своих. Детям же с острой болью мы в помощи ни­когда не отказываем и принимаем всех, сколько бы их в этот день ни обратилось. Например, сегодня, в понедельник, 3 августа, на 12.30 дня Олеся Константиновна приняла уже 24 пациента, 5 из них с острой болью. Очень жаль, что родителям приходится идти за талоном в 4 утра, но это их выбор и повлиять на ситуацию я не могу. Я лишь могу призвать пап и мам следить за состоянием зубов своих чад в течение всего года, и тогда проблемы попасть на приём к врачу никогда не будет, родители её сами создают. Нам не положено по штату больше двух детских стоматологов. Поверьте, это очень дефицитная специаль­ность, не во всех районах есть даже один такой специалист. К нам везут детишек и из Туркменского района. С сентября, я уверяю, такой проблемы не будет, кабинет продолжит работать в две смены. И мы всех наших де­ток вылечим. Родителей я просто призываю к пониманию, прошу набраться терпения и простить нас за возникшие неудобства.

Елена МОЖЕВИТИНА
Ключевые слова:
Рубрика: ОБЩЕСТВО
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 1

Если вы заметили ошибку в этом тексте, просто выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Выделенный текст будет автоматически отправлен редактору

 #  #  #  #  #  #  #  #
Авторизация через социальные сети для комментирования:

Комментарии (0)

Система Orphus
8 (86547) 4-07-44