Вновь на водоёме в Шведино произошёл несчастный случай. Но только в этот раз, слава богу, со счастливым концом. Вечером 31 июля жители села Евгений Юрьевич Овчаров и Николай Сергеевич Шутиков рыбачили на пруду. Вдруг они увидели тонущего человека, его голова уже уходила под воду. Не раздумывая, Евгений Юрьевич бросился на помощь и вытащил мужчину на берег. Тот не подавал признаков жизни. Друзья стали оказывать ему первую помощь: делали искусственное дыхание, непрямой массаж сердца. И бедняга задышал. Приехавшая скорая доставила пострадавшего в реанимационное отделение районной больницы. По данным отдела МВД России по Петровскому городскому округу, спасённый 1956 года рождения, был в тот момент в состоянии алкогольного опьянения, проживает в Шведино.
Хозяйство немалое – два этажа, так что и труда вложить предстоит много. Пока вид удручающий, как после бомбёжки: зияют пустыми глазницами окна, повсюду доски, кучи мусора и горы битой плитки. Но главное, дело сдвинулось (в некоторых комнатах уже готова проводка, другие оштукатурены), а значит, спустя время баня вновь откроется. Усилиями подрядчика, работников, которые приехали из сёл, чтобы помочь городу. Наконец, усилиями простых людей, которые найдут пару свободных часов и тоже придут на помощь. - Программа поддержки местных инициатив предполагает в том числе и безвозмездную добровольную помощь населения, - поясняет Михаил Александрович. - Иными словами, люди могут участвовать не только своими средствами (речь об обязательном условии программы – софинансировании), но и трудом. Подчеркну ещё раз: это исключительно добровольно.
В этом году в рамках госпрограммы СК «Развитие транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения» Петровскому городскому округу выделено 134 млн 543 тыс. 947 руб. Теперь задача – освоить эти деньги в полном объёме. Между тем дороги основательно разбиты и в городе, и в сёлах. Нужны всем и сейчас. Петровчане звонят в газету, спрашивают: «Буксует наш дорожный роман? Где же обещанное?» С этим вопросом районка обратилась в администрацию округа. Как пояснил «ПВ» начальник управления муниципальным хозяйством А. И. Теньков, сложности есть, однако на месте дело не стоит. Прежде всего, продолжается ямочный ремонт, и, по словам, Александра Ивановича, МУП «Коммунальное хозяйство» уже выполнило около 70% работ, заявленных в контракте.
Связал свою судьбу с железной дорогой машинист тепловоза третьего класса Александр Владимирович Власенко. К этой профессии он прикипел душой ещё в детстве, водить поезда было его давней мечтой. Дед Саши Я. Г. Барабаш всю жизнь проработал мастером путевой части. Мальчуган часто прибегал к нему и с интересом наблюдал за тем, как он ремонтирует железнодорожные пути. Любознательного пацана машинисты не раз сажали в кабину, но «порулить» всё же не позволяли. Тогда он им с уверенностью заявлял, что вырастет и будет, как они, управлять тепловозом. Своё слово Саша сдержал. В 2010-м, окончив Минераловодский железнодорожный техникум, пришёл в светлоградское депо. Пять лет проработал помощником машиниста, в октябре 2015-го стал машинистом тепловоза.