МФЦ СТАВРОПОЛЬЯ РАБОТАЮТ В ТЕЛЕФОННОМ РЕЖИМЕ

10 апреля 2020 года, 11:07 |
Фото А. Черняева

Все ставропольские многофункциональные центры (МФЦ) временно закрыты. Пока до 13 апреля. 200 специалистов ведомства с 1 апреля подключились к работе горячей линии, связанной с ограничительными мерами в условиях режима самоизоляции.

В работе call-центра задействовано и более 20 сотрудников МФЦ Петровского городского округа.

- Наши специалисты отвечают на любые вопросы жителей региона, касающиеся нынешней непростой ситуации, - рассказывает директор МФЦ округа Е. Ю. Аксак. - Например, люди спрашивают о том, какие симптомы имеет коронавирус, как уберечь себя от заражения или как получить лист нетрудоспособности в условиях самоизоляции, чем самоизоляция отличается от карантина. Звонящие интересуются, что делать, если некому купить продукты и сходить в аптеку, и куда обратиться за помощью. Очень часто задают вопрос о том, где могут выдать специальный пропуск на право передвижения. Конечно же, консультируют людей и по поводу того, как можно получить ту или иную государственную или муниципальную услугу.

По словам Елены Юрьевны, при необходимости сотрудники МФЦ переводят звонки на специализированные ведомства любого региона. Только за день петровским call-центром обрабатывается более 150 звонков. Бесплатная горячая линия работает в круглосуточном режиме. Позвонить туда можно по номеру 8-800-100-07-68.

- Согласитесь, это новый вид деятельности для коллектива. Безусловно, можно переключить звонок на специализированное ведомство, но ведь ответы на многие вопросы нужно знать и самим? - спрашиваю у руководителя.

- Все сотрудники, задействованные на горячей линии, прошли обучение в режиме видео-конференц-связи с уполномоченными МФЦ Ставропольского края, - говорит Е. Ю. Аксак. - Ими изучены технологические схемы работы call-центров, которые постоянно обновляются в зависимости от того, какие вопросы задаются чаще всего. Возглавляемый мной коллектив, демонстрируя настоящий профессионализм, с поставленной задачей справляется.

Что же касается основной деятельности МФЦ, то, по словам Е. Ю. Аксак, петровчане могут получить все необходимые консультации по предоставлению государственных и муниципальных услуг на портале umfc26.ru либо позвонив в call-центр МФЦ по телефону 8-800-200-40-10.

Елена МОЖЕВИТИНА
Рубрика: ОБЩЕСТВО
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0

Если вы заметили ошибку в этом тексте, просто выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Выделенный текст будет автоматически отправлен редактору

 #  #  #  #  #  #  #  #
Авторизация через социальные сети для комментирования:

Комментарии (0)

Система Orphus
8 (86547) 4-07-44